Seville Travel Guide Guía turística de Sevilla Informaţii turistice Sevilla Informazioni Siviglia turismo Sevilla Hauptstadt Information Tourismus Costa del Sol Andalusien Przewodnik po Sewilli Туристический справочник Севильи Guide touristique de Séville Toeristische gids van Sevilla Toeristische gids van Sevilla Sevilla Rejseguide Turistický průvodce Sevillou Informação Sevilla turismo Туристически справочник на Севиля

Sevilla


 


Севилья

Туристический корабль на реке Гвадалкивир Севилья Испания

 История Севильи, по-видимому, всегда была тесно связана с рекой Гвадалкивир, так как с самых давних времен город был речным портом, а  также служил своеобразным мостом, соединяющим Атлантический океан и районы Андалусии, отдаленные от моря, также не стоит забывать, что Севилья всегда была пунктом пересечения дорог между Северо-востоком и западом иберийского полуострова. Даже если мы обратимся во времени к первому тысячелетию до н.э., область, где сейчас находится Севилья, уже была предназначена для того, чтобы стать прекрасным местом, где располагался огромный рынок долины реки Гвадалкивир. Первоначальная Севилья была основана там, где река не была судоходной для морских кораблей. Археологические раскопки, произведенные в Ла Куеста дель Росарьо, подтверждают, что первые поселения датируются 9 в. до н.э.

Алехандро Магно Италика II н.э.Римские завоеватели правили во всей Испании в течение 6 веков. Их первая колония называлась Италика, эту колонию можно увидеть и сейчас. Остатки города Италика находятся в 10 километрах от Севильи. Италика быстро расширялась, и среди огромного количества вызывающих интерес построек, которыми она располагает, можно назвать Амфитеатр, рассчитанный на 25.000 зрителей. В Италике до сих пор можно встретить образцы великой Римской архитектуры, такие как три дома: Де Экседра, Лос Пахарос и Хилас, поражающие своими мозаиками. В этом городе родились два римских императора: Трахано и Адриано. В 49 г.до н.э. город был переименован Юлием Цезарем в Хиспалис,  превратившись таким образом в официальную колонию Римской Империи. Город постоянно разрастался и, в конце концов, достиг той области, где в настоящее время находится Севилья.   

Римляне изменили внешний облик деревень и городов, построив акведуки и длинные прямые дороги, соединяющие большие города. Сейчас некоторые хорошо сохранившиеся предметы того периода, можно увидеть в Археологическом музее города.

Но именно арабская цивилизация стала финальным толчком, послужившим развитию города. Ее владычество сохранялось в Андалусии на протяжении практически 8 веков  с 711 года до 1492, когда последний мусульманский правитель был изгнан из Гранады Католическими королями.

Вид на Торре дель Оро с реки Гвадалкивир Севилья ИспанияОдни из самых восхитительных строений города восходят к этой эпохе: Торре дель Оро, Торре де Плата, Ла Хиральда, Апельсиновый дворик, район Трианы, стены Де ла Макарена и Алькасар. Позже мавры, населяющие Испанию, использовали свои знания, чтобы создать прекрасные архитектурные произведения  в арабском стиле, такие как Дворец Педро I, который является частью Королевских Дворцов Севильи. В арабском стиле (или стиле Мудехар) построено несколько церквей, относящихся к этой эпохе, включая и церковь Сан Маркос, и церковь Санты Каталины, и церковь Сан Педро.

Интересным образом архитектурный стиль Мудехар воплотился в одном из лучших его образцов – Доме Пилатос, в одном из самых красивых зданий, которое можно посетить в Севилье. Стены города и его входные двери предлагают прекрасное видение города сквозь призму времен.

Дом Пилатос Севилья Испания

После того как христиане заняли Гранаду, Испания вступила в эру экспансии и расцвета. Завоевание земель Америки в 1492 году сделало Севилью одним из самых богатых городов Европы. В 1503 Севилья была удостоена правом монополиста вести торговлю с новым континентом и, еще больше обогатившись, превратилась в Декоративный фасад муниципалитета в стиле ренессансного платереско Севилья Испаниясамый космополитический торговый город. И даже когда в 1561 году Мадрид был назначен столицей, Севилья продолжала оставаться главным узлом сообщений до XVII века. Восхитительные здания в стиле Возрождения и Барроко появились в это время, и многие художники Золотой Эпохи Живописи  - Зубаран, Мурильо, Хуан де Вальдес Леал – творили здесь свои произведения. Но большая часть этих богатств была растрачена в войнах династией Хабсбургов. Война за Испанское Наследство, которая длилась 13 лет, закончилась возведением на троне династии Борбонов вместо Хабсбургов и передачей  Гибралтара англичанам, согласно Утрехтскому договору. Позже споры с Францией вовлекли Испанию в наполеоновские войны. 

В результате Трафалгарской битвы, испанский король, Карлос IV отрекся от престола, и Наполеон назначил своего брата Жозефа на испанский трон. Война на полуострове продолжалась, и с помощью англичан, французы были изгнаны из Испании. С восстановлением династии Борбонов, Испания, ослабленная серьезными конфликтами, начала терять свои колонии.

В XVIII веке в Испании начался экономический упадок, и в XIX и XX веках бедность привела к политическим конфликтам, закончившимися гражданской войной.

Парк Марии Луизы Севилья Испания

Многие из недавно построенных исторических зданий связаны с  иберо-американской выставкой 1929 года, в том числе Площадь Испании и Парк Марии Луизы.

В 1992 году событие повторилось, когда в Севилье вновь прошла Всемирная выставка Экспо, привлекшая тысячи посетителей со всего мира.


вернуться к началу


следующий  

Cнятие ответственности: мы сделали все возможное, чтобы информация предоставленная на этом сайте была наиболее точной, однако она такова, как она есть, и мы не несем никакой ответственности в случае ущерба, вреда или неудобств полученных в результате пользования этой информацией.


 
Курсы испанского языка в Испании
    Курсы испанского языка в Испании  


Карта Севильи
 увеличить  

 

Введение | История Севильи | Полезная информация | Карты Севильи | Погода в Севилье | Транспортные средства | Памятники Севильи

Музеи Севильи | Ночная жизнь в Севилье | Провинция Севильи | Рестораны | Tienda Bicicletas

Seville Travel Guide Guía turística de Sevilla Informaţii turistice Sevilla Informazioni Siviglia turismo Sevilla Hauptstadt Information Tourismus Costa del Sol Andalusien Przewodnik po Sewilli Туристический справочник Севильи Guide touristique de Séville Toeristische gids van Sevilla Toeristische gids van Sevilla Sevilla Rejseguide Turistický průvodce Sevillou Informação Sevilla turismo Туристически справочник на Севиля

Seville


 


Seville History

Tourist boat on river Guadalquivir Seville Spain

Seville's history is intimately linked to that of the river Guadalquivir because from its most remote past the city has been both a river port and bridge between the Atlantic Ocean and the hinterland of Andalusia, nor should we forget that Seville has always been the crossroads between the North- East and West of the Iberian Peninsula. Even as far back as the beginnings of the first milenium B.C. the area of Seville was destined to become the great market place of the Guadalquivir Valley. The original Seville was born where the river became no longer navigable for seagoing ships. Archaeological excavations undertaken in La Cuesta del Rosario confirm that the first permanent settlements date back to the 9th century.

Alejandro Magno Italica II century DCThe Romans governed the whole of Spain for more than six centuries. Their first colony was Italica which may still be visited today. The remains of Italica can still be found about 10 km from Sevilla. Italica was rapidly expanded and among the many remarkable constructions can be named an Amphitheatre, with a seating capacity of about 25,000 people. In Itálica can still be found examples of great Roman architecture like the three houses De Exedra, Los Pájaros or Hylas with impressive mosaics. The town was also the birthplace of two Roman emperors Trajan and Hadrian. In 49 b.c. the name of the town was changed to Hispalis by Julius Caesar as it became an official colony of the Roman empire. The town was constantly expanded and reached the area where Sevilla is located today.

The Romans changed the face of the countryside and towns, building aqueducts and long straight roads to link the major towns. Today some of the best preserved artifacts from this period can be found at the city's magnificent Archaelogical Museum .

But it was the Moslem civilization which was to have the most lasting impact on the city. Their reign lasted for nearly 800 years in Andalucia from 711 until 1492 when the Catholic monarchs defeated the Moslem kingdom of Granada.

Tower of Gold view from the Guadalquivir Seville SpainSome of the city's most magnificent buildings stand as a legacy to this era, including the Torre del Oro , Torre de Plata , Giralda , Patio de los Naranjos , the area of Triana , the Macarena Walls and the Alcazar . Later the mudejares used their skill to create beautiful Moorish-style buildings, such as the Palacio Pedro 1, part of Sevilla's Reales Alcazres. There are several Mudejar churches dating from this period, including the Iglesia de San Marcos, the Iglesia de Santa Catalina and the Church of San Pedro.

Interestingly, Mudejar architecture continued long after the Moslem period, one of the best examples being the Casa de Pilatos , one of the most beautiful buildings you can visit in Sevilla. The city walls and gates offer an insight into the history over the ages.

Casa Pilatos of Seville Spain

After the fall of Granada to the Christians, Spain entered an era of expansion and prosperity. The conquest of the Americas in 1492 made Sevilla one of the most affluent cities in Europe. In 1503, the city was granted a monopoly on Spanish trade with the new continent and rapidly became one of the richest, most cosmopolitan hangouts in Europe. Even though little Madrid was named the capital in 1561, Seville remained ornate Renaissance Plateresque style fachade Town hall Seville SpainSpain's major hub well into the 17th century. Lavish Renaissance and baroque buildings blossomed, and many stars of Spain's artistic golden age - Zubarán, Murillo, Juan de Valdés Leal - were based here. But much of this wealth was squandered on wars by the Hapsburg kings. The 13 year War of the Spanish Succession saw Bourbons on the throne in place of the Hapsburgs and, under the Treaty of Utrecht, the loss of Gibraltar to the British. Later ties with France dragged Spain into the Napoleonic Wars.

Following the Battle of Trafalgar, the Spanish King, Carlos 1V abdicated and Napoleon Bonaparte placed his brother, Joseph on the Spanish throne. The Peninsula War ensued and, with British help, the French were driven out of Spain. After the Bourbon restoration, Spain weakened by further strife, began to lose her colonies.

By the 18th century, Spain had fallen into economic decline and in the 19th and early 20th centuries poverty led to political conflict and ultimately to civil war.

Maria Luisa park Seville Spain

Many of the more recent historic buildings date from the 1929 Ibero-American Exposion of 1929, including the Plaza de España and the Parque Maria Luisa .

In 1992 this event was repeated when Expo took place again in Sevilla, attracting thousands of visitors from around the world.


back to top


next  

Disclaimer: We've tried to make the information on this web site as accurate as possible, but it is provided 'as is' and we accept no responsibility for any loss, injury or inconvenience sustained by anyone resulting from this information.


 
Learn Spanish in Spain
  Language School Spain. We provide quality intensive Spanish courses in a fun and friendly learning environment. We are committed to ensure your experience learning Spanish in Spain is enriching. Learn Spanish Spain  


Sevilla map
 view enlargement  

 

Introduction | Seville history | Useful information | Seville Maps | The weather | Getting around | Seville Monuments | Seville Museums

Nightlife in Seville | Seville province | Restaurants | Learn Spanish Online