Seville Travel Guide Guía turística de Sevilla Informaţii turistice Sevilla Informazioni Siviglia turismo Sevilla Hauptstadt Information Tourismus Costa del Sol Andalusien Przewodnik po Sewilli Туристический справочник Севильи Guide touristique de Séville Toeristische gids van Sevilla Toeristische gids van Sevilla Sevilla Rejseguide Turistický průvodce Sevillou Informação Sevilla turismo Туристически справочник на Севиля

Sevilla


 


Севилья

Алькасар

Alcázar de Sevilla España

Строительство поразительного Алькасара, который невозможно забыть, восходит к  913 году. Это было место, где Карлос V  и Изабель Португальская отпраздновали свою свадьбу. Педро I «жестокий» перестроил старый дворец альмохадов и превратил его в свою королевскую резиденцию. Со временем стало заметно, что дворец пришел в упадок, и в период правления Изабель II был реконструирован. Фронтальная часть здания выполнена в стиле мудехар с  использованием испанских декораций, наиболее заметных в Патио де Монтерия, во время  сооружения которого арабские каменщики работали вместе с ремесленниками из Севильи и декораторами из Толедо. Внутренняя часть здания организована двумя двориками, Патио де Лас Донсеяс, служащая местом для публичных действий, и Патио де Лас Мунекас,  для приватной жизни правителей. Посольский Зал великолепно украшен гипсом и плиткой. На верхний этаж ведет лестница XVI века, сделанная вручную и украшенная работами художников Роеласа и Мадрасо. Мебель и гобелен, которыми украшены различные комнаты, заслуживают отдельного внимания.

Старинная Табачная Фабрика

Antigua fábrica de tabaco Sevilla España

В настоящее время является частью Университета Севильи. Старая и огромная Табачная фабрика  всегда выполняла важную роль в экономике Севильи. Старая Табачная фабрика была построена между 1750 и 1766 годами, и сто лет спустя обеспечивала  работой  10.000 рабочих, одной из которых была Кармен, главная героиня оперы, (скручивавшая сигары своими бедрами). В XIX веке женщины фабрики образовали самый большой легион рабочих в Испании.

Здание в стиле неоклассицизма впечатляет невероятно, даже, несмотря на то, что немного мрачновато. Оно занимает самую большую площадь, чем какое-либо строение в Испании, за исключением Эль Эскориаль, огромного дворца-монастыря неподалеку от Мадрида. В самом большом цеху старой фабрики были даже хлева для 400 мулов, на фабрике имелась своя тюрьма и даже охрана (большинство рабочих фабрики были женщины).  

Архив Индий

Archivo general de Indias Sevilla España

Построенный в XVI веке, хотя и пережил большое количество изменений, музей содержит особо ценные документы об отношениях Испании с американскими колониями. Здание Архива Индий, которое первоначально являлось Консульством торговцев, было построено в 1572 году. Оно было  спроектировано  Хуаном Херрера и построено Алонсо де Вандельвива и Хуаном де Минарес. В XVII веке построили второй этаж и святой крест.  Архив Индий с 1785 года служил главным архивом американской империи Испании. Его 8 километров полок хранят 80 миллионов страниц документов с 1492 года до конца существования империи в XIX веке.   

Часы посещения архива сокращены из-за реставрационных работ, но исследователи могут иметь доступ, заранее получив разрешение.

Район Санта Крус

Plaza de la Alianza del barrio de Santa Cruz Sevilla España

То что когда-то было изолированным  районом для испанских евреев, которых заставляли покинуть Испанию в конце XV веке, когда зародилась инквизиция, сегодня это самый яркий и красочный район Севильи. Рядом со старыми стенами Алькасара змеевидные средневековые улочки с такими названиями как Жизнь или Смерть начинают свой ход, впадая в маленькие площади.

Если говорить об общем  количестве памятников, эта зона является самой богатой в городе с ее узкими и извилистыми улицами, сохраняющими тень, с лучезарно светящимися домами, покрашенными белой известью, с окнами с железными решетками, за которыми молодые девушки следуют обычаям на свиданиях со своими женихами. Почти у всех домов есть дворики, порой удивительно большие, которые летом становятся местом, где семья проводит большую часть дня.

Basílica de la Macarena Sevilla EspañaБазилика Макарены

Если окажешься в Севилье во время Страстной Недели, ты получишь ощущение, которое должно быть было в этой церкви в 40-х годах, в доме религиозного образа наиболее почитаемой во всей  Андалусии, скульптуры XVII века Святой Девы Эсперансы Комунменте, более известной как Ла Макарена, она святая покровительница всех тореодоров, высшее представление в городе о боли и силе духа матери, потерявшей своего сына. В музее церкви выставлена священная утварь Девы, также и изображения крестного хода в Страстную Неделю. Неподалеку от церкви находятся остатки  арабской стены, которая раньше окружала город.

Кафедральный собор и Хиральда

La Catedral de Sevilla Catedral de Santa Maria

Огромный Кафедральный собор Севильи расположен в том самом месте, где когда-то находилась главная арабская мечеть с древним La Giralda torreón principal de la catedral de Sevilla Españaминаретом мечети Ла Хиральда, служившая также и защитной башней. Внутри Собора находится огромная сокровищница произведений искусства и ремесленничества – одна из самых больших из всех испанских церквей.

Главное здание Кафедрального собора – одно из самых больших в мире, 126 метров в длину и 83 метра в ширину. За  южной дверью Собора, Дверью Принцев, находится могила самого главного мореплавателя Севильи, Христофора Колумба, итальянца по происхождению.

Также там расположена Хиральда – самый эмблематичный памятник Севильи. Ее минарет был построен арабами между 1184 и 1197 годом и по высоте достигает 76 метров. После Реконкисты христиане добавили к минарету колокольню в 1568 году.

Torre del oro Sevilla EspañaТорре дель Оро (Золотая Башня)

Символ Севильи получил это имя, так как в прошлом башня была покрыта золотыми изразцами. Является частью древних стен города и находится на берегу реки. Датируется 1220 годом. В христианскую эпоху в башне располагалась администрация флота. Сейчас здесь размещается музей флота, где представлены различные макеты, карты навигации, компасы,  документы прошлого.

Центр

Calle Sierpes Sevilla España

Настоящий центр Севильи простирается в северной части от Кафедрального Собора. Он состоит из огромного количества узких и извилистых переулков, которые всегда заканчиваются маленькими площадями, где сосредоточена жизнь города, как и несколько веков назад. Среди наиболее важных мест можно отметить Площадь Сан Франциско и Улица Сьерпес, которая является главной площадью города  с XVI века; Площадь Сальвадор, во главе с огромной красной церковью Сальвадора в стиле барроко,  оживленная и даже хаотичная из-за дорожного движения, Площадь де Ла Альфальта; и благородный особняк Дом Пилатос, где удивительным образом смешана архитектура мудехар, готики и ренессанса.

Площадь для боя быков Реаль Маестранса

Plaza de toros de la Maestranza de Sevilla

Это может быть единственной возможностью в твоей жизни увидеть собственными глазами великолепное представление быков на самом высоком уровне.  Коррида очень популярна в Севилье и Андалусии. Все представление разыгрывается внутри круглого ринга площади для боя быков.  Если тебе нравится коррида, здесь ты сможешь насладиться игрой лучших тореадоров Испании. Если же ты не хочешь видеть истекающее кровью животное, не следует приходить сюда, потому что все представление построено на этом.

Площадь для боя быков Севильи  - одна из самых важных и лучших площадей коррид Испании, и, возможно, самая старая (ее строительство началось в 1758). Прогуляйся по рингу, ощути то, что  чувствуют те, кто находится на арене, загляни в мини-госпиталь для тореадоров, раненных рогом быка.

 

вернуться к началу

следующий  

Cнятие ответственности: мы сделали все возможное, чтобы информация предоставленная на этом сайте была наиболее точной, однако она такова, как она есть, и мы не несем никакой ответственности в случае ущерба, вреда или неудобств полученных в результате пользования этой информацией.


 
Курсы испанского языка в Испании
    Курсы испанского языка в Испании  


Карта Севильи
 увеличить  

 

Введение | История Севильи | Полезная информация | Карты Севильи | Погода в Севилье | Транспортные средства | Памятники Севильи

Музеи Севильи | Ночная жизнь в Севилье | Провинция Севильи | Рестораны | Tienda Bicicletas

Seville Travel Guide Guía turística de Sevilla Informaţii turistice Sevilla Informazioni Siviglia turismo Sevilla Hauptstadt Information Tourismus Costa del Sol Andalusien Przewodnik po Sewilli Туристический справочник Севильи Guide touristique de Séville Toeristische gids van Sevilla Toeristische gids van Sevilla Sevilla Rejseguide Turistický průvodce Sevillou Informação Sevilla turismo Туристически справочник на Севиля

Seville


 


Seville Monuments

Alcázar

Alcazar Seville Spain

The fascinating, unmissable Alcázar dates back to 913. Site of the marriage of Carlos V and Isabel of Portugal. Pedro I 'el Cruel' (the cruel one) rebuilt the old Almohad and made it into his royal residence. Over time deterioration was considerable and it needed to be restored during the period of Isabel II. The front of the building is the most decorated artefact of the Mudejar in Spain, visible from the "Patio de la Montería" in whose construction the Alarife Moors participated with Sevillian artersians and decorators from Toledo. The inside of the building is ordered around two courtyards; the courtyard of Las Doncellas for public life and the courtyard of the Las Muñecas for private life. The Ambassador hall is beautifully decorated with plaster work and tiles. The top floor is accessed by a 16th century coffer-covered staircase decorated with paintings by Roelas and Madrazo. The furniture and tapestries decorating the different large rooms are worthy of mention.

Antigua Fabrica de Tabacos

old tobacco factory seville Spain

It may be part of the Universidad de Sevilla (Seville University) now, but the massive old tobacco factory used to be the cornerstone of the city's economy. This old tobacco factory was constructed between 1750 and 1766, and 100 years later it employed 10,000 cigarreras, of which Carmen was one in the opera. (She rolled cigars on her thighs.) In the 19th century, these tobacco women made up the largest female workforce in Spain.

The neoclassical-styled building is impressive, if a little gloomy. It occupies the largest area of any building in Spain except El Escorial, the great palace-monastery near Madrid. At one stage the tobacco factory had stables for 400 mules, its own jail and even a nursery (most of the workers were women).

Archivo de Indias

General Archive of the Indies Seville Spain

Built in the 16th century with late reforms. Keeps valuable documents about the relationship of Spain with the American colonies. The Indies Archive which used to be the Mercaderes Market, was built in 1572. Designed by Juan de Herrera and built by Alonso de Vandelviva and Juan de Minjares. During the 17th century the second floor and the cross of the Oath were constructed. The Archive of the Indies has since 1785 been the main archive of Spain's American empire. Its 8km of shelves hold 80 million pages of documents dating from 1492 through to the end of the empire in the 19th century.

It's opening hours remain reduced due to restoration works, but researchers can gain better access with prior permission.

Barrio de Santa Cruz

Alianza Square in the Santa Cruz Quarter Seville Spain

What was once a ghetto for Spanish Jews, who were forced out of Spain in the late 15th century in the wake of the Inquisition, is today the most colorful district of Seville. Near the old walls of the Alcázar, winding medieval streets with names like Vida (Life) and Muerte (Death) open onto pocket-sized plazas.

This is the richest area of the city, in terms of the sheer number of monuments, its streets narrow and torturous to keep out the sun, with houses brilliantly whitewashed and barricaded with iron grilles behind which girls once kept chaste evening rendezvous with their novios. Almost all the houses have patios, often surprisingly large and in summer these become the principal family living room.

Macarena Basilica Seville SpainBasílica de la Macarena

If you're not in Seville for Semana Santa, you can get an inkling of what it's all about at this 1940s church, which is home to the most adored religious image in all of Andalucía, the 17th-century Virgen de la Esperanza (Hope) sculpture. Commonly known simply as La Macarena, she is the patron saint of bullfighters and the city's supreme representation of the grieving yet sanguine mother of Christ. The church's museum displays the holy lady's rich vestments and other lavish Semana Santa accoutrements. Next to the church are the remains of the Arab wall that once surrounded the city.

Cathedral and Giralda

The Cathedral of Seville Cathedral of Saint Mary

Seville's immense cathedral stands on the site of the main Almohad mosque, with the mosque's minaret, La Giralda, still towering beside it. The Giralda, the bell tower of the Cathedral of Seville in Seville, SpainWithin the cathedral lies a bounty of treasured art and artisanry as rich as in any of Spain's great churches.

The main building is one of the world's largest cathedrals, at 126m long and 83m wide. Inside the cathedral's southern door, the Puerta de los Principes, stands the tomb of Seville's greatest sailor, the Italian-born Christopher Columbus (Cristóbal Colón).

Then there is La Giralda. The Giralda is the most emblematic monument of Seville. This Minaret was constructed by the Moores between 1184 and 1197 and reaches a height of 76 metres. After the reconquest the christians added a bell tower to the minaret in 1568.

Tower of Gold in Seville SpainTorre del oro

Seville's emblem It was given this name because in the past it was covered in golden tiles. It forms part of the city walls and lies on the banks of the river. It dates back to the year 1220. In the Christian epoch the tower served as seat of the marine's administration. Today It houses the naval Museum, that has a series of models, navigation maps, compasses and ancient documentation from the past.

El Centro

Seville's true centre stretches north of the Catedral. It's a densely packed zone of narrow, crooked streets, broken up here and there by plazas around which the life of the city has revolved for eons. Highlights include

Sierpes Street Seville Spain

the Plaza de San Francisco & Calle Sierpes , the city's principal public square since the 16th century; the Plaza Salvador , dominated by the huge red baroque Parroquia del Salvador church; the animated though traffic-infested Plaza de la Alfalfa ; and the noble Casa de Pilatos mansion, an intriguing mix of mudéjar, Gothic and Renaissance architecture.

Plaza de toros de la real Maestranza

The Maestranza Bullring of Seville

This may be your once-in-a-lifetime opportunity to experience the grand theatre of bullfighting at its highest level. Bullfighting is very popular in Seville and Andalusia. Inside this circular bullfighting ring is where everything takes place. If you like Bullfighting, here you can see the best "Toreros" in Spain. If you do not want to see an animal bleeding, do not come here, because this is what is all about.

Seville's bullring is one of the most handsome and important in Spain, and probably the oldest (building began in 1758). Take a tour of the ring, get a feel for the battleground and peep into its minihospital for bullfighters who got the wrong end of the bull's horn.

 

back to top

next  

Disclaimer: We've tried to make the information on this web site as accurate as possible, but it is provided 'as is' and we accept no responsibility for any loss, injury or inconvenience sustained by anyone resulting from this information.


 
Learn Spanish in Spain
  At Cervantes, you will learn Spanish through a combination of spanish courses in Spain, Spanish people interaction and our cultural and Social Activities program. Spanish courses Spain  


Sevilla maps
 view enlargement  

 

Introduction | Seville history | Useful information | Seville Maps | The weather | Getting around | Seville Monuments | Seville Museums

Nightlife in Seville | Seville province | Restaurants | Learn Spanish Software