Seville Travel Guide Guía turística de Sevilla Informaţii turistice Sevilla Informazioni Siviglia turismo Sevilla Hauptstadt Information Tourismus Costa del Sol Andalusien Przewodnik po Sewilli Туристический справочник Севильи Guide touristique de Séville Toeristische gids van Sevilla Toeristische gids van Sevilla Sevilla Rejseguide Turistický průvodce Sevillou Informação Sevilla turismo Туристически справочник на Севиля

Sevilla


 


Севилья

Севилья – это замечательное место для развлечения, так как здесь на относительно небольшом пространстве мы можем встретить огромное количество заведений. Можно посетить четыре или пять совсем разных баров, которые находятся не больше чем в 10 минутах ходьбы друг от друга.

Жители Севильи знают, как прекрасно провести свое свободное время, про них говорят   «они живут на улице», и ночью улицы и бары наполнены севильцами и туристами.

Бары характерных «тапас» СевильиРайон Санта Крус
Большинство заведений этой традиционной зоны города закрываются примерно в полночь, но и до этого часа можно успеть испробовать все виды развлечений. Здесь располагается огромное количество характерных баров, где тебе предложат великолепные «Тапас» и местные вина. Очень рекомендуется для проведения первого вечера.

Бары центра СевильиЦентр
Особенно в окрестностях Церкви Сальвадора и Района Альфальты можно встретить заведения, заполненные людьми и большими группами молодежи, которые располагаются на улицах и площадях, как бы растягивая пространство своего любимого бара. Также здесь ты встретишь широкий выбор баров и дискотек, с разнообразными ночными программами.

Бары парка Марии Луизы Севилья ИспанияПарк Марии Луизы
Здесь ты сможешь насладиться чудесными летними террасами, большая часть которых расположена в старом павильоне выставки 1929 года, рядом с театром Лопе де Вега. Во многих заведениях играют танцевальную музыку, и праздник продолжается до рассвета.

Bares a lo largo del rio Guadalquivir de Sevilla EspañaВдоль реки
Летом, из-за жары, самые веселые заведения - это многочисленные бары на открытом воздухе, которые располагаются по обеим сторонам реки.

 

вернуться к началу

следующий  

Cнятие ответственности: мы сделали все возможное, чтобы информация предоставленная на этом сайте была наиболее точной, однако она такова, как она есть, и мы не несем никакой ответственности в случае ущерба, вреда или неудобств полученных в результате пользования этой информацией.


 
Курсы испанского языка в Испании
    Курсы испанского языка в Испании  


Карта Севильи
 увеличить  

 

Введение | История Севильи | Полезная информация | Карты Севильи | Погода в Севилье | Транспортные средства | Памятники Севильи

Музеи Севильи | Ночная жизнь в Севилье | Провинция Севильи | Рестораны | Tienda Bicicletas

Seville Travel Guide Guía turística de Sevilla Informaţii turistice Sevilla Informazioni Siviglia turismo Sevilla Hauptstadt Information Tourismus Costa del Sol Andalusien Przewodnik po Sewilli Туристический справочник Севильи Guide touristique de Séville Toeristische gids van Sevilla Toeristische gids van Sevilla Sevilla Rejseguide Turistický průvodce Sevillou Informação Sevilla turismo Туристически справочник на Севиля

Seville


 


Nightlife in Seville

Sevilla is great for going out due to the huge variety of venues in a small area. You can easily visit four or five completely different bars without walking more than ten minutes between any of them.

The inhabitants of Seville know how to enjoy their free time and it is said that they "live in the street" and at night the streets and bars are full of locals and tourists.

Typical tapas bars Seville SpainBarrio de Santa Cruz
Many of the locals in this traditional part of town close already around midnight, but until then you may have loads of fun. You will find here many typical bars offering delicious "Tapas" and regional wines. It's recommended for the first drink of the night.

Seville Center BarsThe Center
Specially around Iglesia del Salvador and in the area of Alfalfa you will find crowded locals and large groups of youngsters using streets and squares as an extension of their favourite bar. Also you'll find here a wide range of bars and discotheques with a lot of night-time activity.

Park of Maria Luisa bars Seville SpainPark of Maria Luisa
Here you will find nice summer terraces, many of them in the old pavilions of the Exposition of 1929, close to the Theater Lope de Vega. Many locals play dance music, and the party takes until the early morning.

Along the rivers bars Seville SpainAlong the River
During the summer, because of the heat, the most enjoyable spots are the numerous open-air bars set up along both sides of the river.

back to top

next  

Disclaimer: We've tried to make the information on this web site as accurate as possible, but it is provided 'as is' and we accept no responsibility for any loss, injury or inconvenience sustained by anyone resulting from this information.


 
Learn Spanish in Spain
  We specialise in Spanish lessons in Spain . Our school provide quality courses from 1 to 36 weeks for students of all levels and ages. We are confident that we will have a Spanish course that suit your necessities. Click here to Learn Spanish Spain  


Sevilla map
 view enlargement  

 

Introduction | Seville history | Useful information | Seville Maps | The weather | Getting around | Seville Monuments | Seville Museums

Nightlife in Seville | Seville province | Restaurants | Learn Spanish Fast