Seville Travel Guide Guía turística de Sevilla Informaţii turistice Sevilla Informazioni Siviglia turismo Sevilla Hauptstadt Information Tourismus Costa del Sol Andalusien Przewodnik po Sewilli Туристический справочник Севильи Guide touristique de Séville Toeristische gids van Sevilla Toeristische gids van Sevilla Sevilla Rejseguide Turistický průvodce Sevillou Informação Sevilla turismo Туристически справочник на Севиля

Sevilla


 


Севилья

В провинции Севильи есть много мест, которые стоило бы посетить.

Retratos de ciudadanos romanos de Italica

Развалины римского города Италики
Руины Италики находятся в Сантипонсе, в маленьком городе в 15 км от  центра Севильи. Развалины, которыми можно полюбоваться на сегодняшний день, располагаются на небольшой горе, которая возвышается среди долины реки Гвадалкивир, приблизительно в 7 км от Севильи. Город был основан в 206 году до н.э. генералом Сципионом для солдат,  раненных в битве за город Магна – сейчас Алкала дель Рио – во время второй пунической войны. Это самое старое поселение римлян на территории иберийского полуострова.

«Сьерра Сур» Севильи
Место известно своими разнообразными занятиями на свежем воздухе, такие как полет без мотора на Монтеяно, подъем на Морон и Алгамитас (самую высокую точку Севильи), прогулки пешком, на велосипедах или на лошадях по Виа Верде де Корипе, где  находится  старая железная дорога, проходящая по 26 туннелям, в исключительной по красоте местности.

Кармона
Расположенный в долине реки Корбонес город Кармона примечателен благодаря своему размеру и историческим следам, оставленным различными культурами, которые обитали здесь на протяжении ее обширной истории. Ее церкви, дворцы и стены составляют часть художественного достояния Кармоны, нашедшего приют в ее историческом районе, над которым возвышается величественный образ арабской крепости, Алькасара Короля Дона Педро. Расположение города, в нескольких километрах от Севильи, позволит тебе насладиться ее обширными художественнымии монументальными богатствами. Кармона также предоставит тебе возможность получить удовольствие от гастрономии,  в аппетитных рецептах которой представлены севильские и андалусские традиции.

Алкала де Гвадайра
Город Алкала де Гвадайра находится поблизости к центру Севильи, и там располагается крепость с 11 башнями, примечательная своей впечатляющей башней чествования и красивыми соснами  Ороманы.

Санлукар де Баррамеда, Доньяна
Ты можешь совершить путешествие по реке Гвадалкивир к Санлукар де Баррамеда, Доньяны и району реки Гвадалкивир Севильи. По дороге теплоход останавливается в двух разных частях Доньяны.  На первой остановке ты можешь насладиться прогулкой по великолепным пейзажам национального парка. Санлукар де Баррамеда также славится отличной рыбой и морепродуктами. Особенность здесь состоит в несравненном напитке мансанилья (разновидность Хереса) с его сухим вкусом, слегка соленым от морского воздуха и влажного западного ветра.

Пуебло дель Рио
Самую большое поселение белых лебедей можно встретить в Пуебла дель Рио. Заповедник, Ла Каньяда де лос Пахарос, является домом для бесчисленного количества водоплавающих птиц.

Сьерра Норте Севильи
Природный парк Сьерры Норте Севильи расположен на севере от провинции Севильи, в гористо-равнинной местности. В парке обитает редкое поселение животных, среди которых такие млекопитающие как горный кот, нутрия, кабан, олень и лань, кролик и заяц. Количество птиц-обитателей также велико, имеются такие виды как белоголовые сипы, куропатки ,черные аисты и орлы. Наконец, рядом с притоками рек, в частности рек Хуеснар и Виар, растут ясень, ива и черная ольха.

Ла Сьерра Норте – идеальное место отдыха для людей, любящих природу и спокойствие, которые предпочитают настоящую Испанию, а не массовый туризм побережья.

 

вернуться к началу

следующий  

Cнятие ответственности: мы сделали все возможное, чтобы информация предоставленная на этом сайте была наиболее точной, однако она такова, как она есть, и мы не несем никакой ответственности в случае ущерба, вреда или неудобств полученных в результате пользования этой информацией.


 
Курсы испанского языка в Испании
    Курсы испанского языка в Испании  


Карта Севильи
 увеличить  

Введение | История Севильи | Полезная информация | Карты Севильи | Погода в Севилье | Транспортные средства | Памятники Севильи

Музеи Севильи | Ночная жизнь в Севилье | Провинция Севильи | Рестораны | Tienda Bicicletas

Seville Travel Guide Guía turística de Sevilla Informaţii turistice Sevilla Informazioni Siviglia turismo Sevilla Hauptstadt Information Tourismus Costa del Sol Andalusien Przewodnik po Sewilli Туристический справочник Севильи Guide touristique de Séville Toeristische gids van Sevilla Toeristische gids van Sevilla Sevilla Rejseguide Turistický průvodce Sevillou Informação Sevilla turismo Туристически справочник на Севиля

Seville


 


Seville Province

Seville province has many places that are worth visiting.

romans citizens retreats Seville Spain

The roman ruins of Itálica
The ruins of Italica are located in Santiponce, a small town just 15 kms from Seville's center. The remains which can still be seen today are extended over a hillock which dominates the plains of the Guadalquivir River, approximately 7 kms. from the city of Seville. It was founded in 206 B.C. by the Roman General Escipion for soldiers wounded in battle in the nearby town of Ilipa Magna –today Alcalá del Río- during the Second Punic War. It is the oldest Roman settlement on the Iberian Peninsula.

"Sierra Sur" of Seville
It's renowned for its outdoor activities, such as hang gliding in Montellano, rock climbing in Moron and Algamitas (Seville’s highest peak), hiking, cycling or horse riding in the Via Verde in Coripe which is an ancient train track that passes through 26 tunnels in an area of exceptional beauty.

Carmona
Situated on the plain of the River Corbones, Carmona is a city which stands out due to its size and the traces left by the various cultures that have populated it during its extensive history. Its churches, palaces and city walls form part of the broad artistic heritage it houses in its historic quarter, dominated by the imposing image of its Arab fortress, the Alcazar del Rey Don Pedro. Its situation, a few kilometres from Seville, allows you to enjoy the enormous monumental and artistic heritage. Carmona also allows you to enjoy gastronomy in which the most succulent recipes of Sevillian and Andalusian traditions are represented.

Alcala de Guadaira
The town of Alcala de Guadaira is closer to the centre of Seville and has a castle with 11 towers, eight dolomites and beautiful pine trees of Oromana.

Sanlucar de Barrameda, Doñana
Take a river tour to Sanlucar de Barrameda, Doñana and Seville on the Comarca de Guadalquivir. On the journey the boat docks at two different parts of the Doñana. At the first stop there are footpaths through the beautiful countryside of the national park. Sanlucar de Barrameda is equally famed for its excellent seafood. The speciality tipple here is the distinctive manzanilla wine, which acquires its dry, slightly salty tang from the seaside environment and the moist poniente wind.

Puebla del rio
Europe’s biggest colony of white swans can be found in la Puebla del Rio. The reserve, la Cañada de los pájaros, is home to an infinite number of aquatic birds.

Sierra Norte of Seville
The Sierra Norte Natural Park is located in the North of the province of Seville, in a semi-mountainous area. It has an important animal population, headed by mammals such as the wild cat, otter, boar, deer and fallow deer, rabbit and hare. Bird life in the Park is equally abundant, with species of vulture, partridge, black storks and eagles.

The plant life of the Sierra is characterised by extensive pasturelands that alternate with woods of holm and cork oak. More shaded areas feature many gall oaks, chestnuts, stone pines and elms. Finally, along the river tributaries, particularly those of the rivers Huéznar and Viar, there are woods of ash, willow and alder.

The Sierra Norte is an ideal holiday destination for people who enjoy nature and tranquillity, and who prefer the real Spain to the mass tourism found on the coast.

back to top

next  

Disclaimer: We've tried to make the information on this web site as accurate as possible, but it is provided 'as is' and we accept no responsibility for any loss, injury or inconvenience sustained by anyone resulting from this information.


 
Learn Spanish in Spain
  Cervantes International, the easy way to Learn Spanish in Spain  


Seville map
 view enlargement  

 

Introduction | Seville history | Useful information | Seville Maps | The weather | Getting around | Seville Monuments | Seville Museums

Nightlife in Seville | Seville province | Restaurants | Learn Spanish Fast