Seville Travel Guide Guía turística de Sevilla Informaţii turistice Sevilla Informazioni Siviglia turismo Sevilla Hauptstadt Information Tourismus Costa del Sol Andalusien Przewodnik po Sewilli Туристический справочник Севильи Guide touristique de Séville Toeristische gids van Sevilla Toeristische gids van Sevilla Sevilla Rejseguide Turistický průvodce Sevillou Informação Sevilla turismo Туристически справочник на Севиля

Sevilla


 


Севилья

Gente caminando por el centro de Sevilla EspañaПешком
Передвигаться по Севилье легко. Центр Севильи компактен, и его легко пройти пешком. Дойти пешком от Университета Севильи и Парка Марии Луизы до Пласа Нуева (Новой Площади) не займет у тебя больше 20 минут.

paseando en bicicleta Sevilla EspañaВелосипед
Используй велосипед, это очень простой способ – передвигаться по городу, так как местность здесь ровная, хотя, ехать в потоке движения может быть не слишком легкой задачей.

Городской автобус
Автобусы – это простой и быстрый способ проехать по Севилье, если ты едешь достаточно  далеко. Проезд стоит 0.90 EUR. Служба автобусов работает каждый день с 6 часов утра до 11:15 вечера. В муниципальных агентствах туризма Autobus urbano Sevilla Españaтебе предложат схему движения автобусов. Если у тебя есть план использовать его гораздо лучше, чем ты купишь бонобус в киоске или ларьке. Если ты планируешь находиться здесь в течение месяца и часто пользоваться автобусом, ты можешь приобрести проездной билет на месяц. Сеть движения автобусов состоит из круговых линий (автобусы C-1, C-2, C-3 и C-4) и линий маршрутов (север, юг, восток,  запад). Большинство автобусов останавливаются в 4 местах:

Пласа Нуева (Новая Площадь)
Пласа де ла Энкарнасьон
Ла Баргета
Прадо де Сан Себастьян

Такси
Такси – это очень удобная форма передвижения по Севилье, особенно ночью, когда из-за преступности становится опасно передвигаться по улицам. Такси  - это альтернативная форма Taxi Sevilla Españaпередвижения, хотя они немного дороже, чем автобусы. Остановить такси на улице нетрудно, если оно свободно, то ты увидишь соответствующий сигнал: зеленый свет на крыше автомобиля, означающий, что он готов к вашим услугам. В основном, машины новые и достаточно просторные для двух человек и большого количества багажа. Если тебе необходим фургон или более вместительное такси, ты можешь заказать его по телефону. Большинство из них стоят от 3 до 6 EUR. С аэропорта до центра Севильи или наоборот сейчас существует единый тариф для такси.  Цена составляет 17 EUR  в течение дня и 20 EUR в праздники, воскресение и ночью (после 10 вечера). Такси можно поймать на главных площадях центра в специально обозначенных местах, если тебе вдруг не удастся поймать его на улице, где ты находишься. Лучшие места, чтобы поймать такси:

Пласа дель Дуке (напротив Ель Корте Инглес)
Пласа де ла Энкарнасьон
Пласа Альфальта
Пласа Нуева (Новая Площадь)
Пласа де Куба (Площадь Кубы)

Номера вызова такси:
95 467 55 55
95 458 00 00

Поезд
Как доехать на вокзал из центра
Сесть на поезд достаточно легко на железнодорожной  станции Санта Хуста Севильи, расположенной на проспекте Канзас Сити, ближайшей от центра. Если ты предпочитаешь идти пешком, то она находится в 15-20 минутах от центра, в зависимости от твоего местоположения. Такси довезет тебя туда за 4-6 EUR, в зависимости от того, где ты конкретно находишься. Два маршрута автобуса останавливаются на станции: Автобус С-2 и автобус 32.

Как добраться в центр на вокзал
По приезде можешь взять такси в центр (на том же выходе) опять же за 4-6 EUR. Если хочешь поехать на автобусе в центр, у тебя 2 варианта. Автобус 32 привезет тебя на Пласа де ла Энкарнасьон (Площади Воплощения) в центре. Если предпочитаешь выйти на Пласа Нуэва (Новой площади), которая, возможно, находится немного более в центре, то тебе придется пройти квартал или два до проспекта Канзас Сити и сесть в автобус 21. Если у тебя мало багажа, ты также сможешь легко дойти до центра пешком.

Приобрести билеты можно на той же станции, в офисе  RENFE, расположенном на улице Сарагоса за Пласа Нуэва (Новой площадью) или online на web странице бронирование RENFE. Многие агентства путешествий также предоставляют билеты на поезд, Tren AVE Sevilla Españaособенно, если ты заказываешь их вместе с авиаперелетом или другим туристическим сервисом. Туристические агентства находятся практически в каждом квартале, так что у тебя не будет проблем с поиском хотя бы одного. Если тебе нужно прибыть в Мадрид, то лучше поехать на AVE -  высокоскоростном поезде, который сбережет много часов дороги. Билеты на такой поезд дороже, чем на обычный, но это того стоит. Если ты хочешь сэкономить немного денег, садись на поезд в 10 вечера, как я сделал однажды, возвращаясь. Только убедись в том, что ты знаешь, что делаешь и где ты выгадаешь, если поезд прибывает в Мадрид  в 12:30 дня. Прими во внимание также, что может даже дешевле полететь на самолете в Мадрид, особенно, если пользоваться общественным транспортом, приезжая и возвращаясь в каждый из аэропортов. Однажды я нашел рейс за 25 EUR,  который на половину дешевле проезда в AVE. Вообще,  AVE дешевле, но не всегда. Ты можешь посмотреть конкретные цены и расписание поезда в любом направлении на  web странице расписание RENFE.

Информация по поддержке и ссылки
RENFE Информация 24 часа: 902 24 02 02
http://www.renfe.es

Региональные автобусы
Как добраться до вокзала и возвратиться оттуда
Estación de autobuses de plaza de Armas Sevilla EspañaОбе остановки находятся в центре, и в большинстве случаев до них можно дойти пешком. Если нет, то ты также можешь взять такси и сказать название остановки таксисту. Вокзал на Пласа де Армас (Площади Оружия) располагается в трех кварталах от моста Трианы и Католических Королей (Рейес Католикос). Вокзал Де Прадо де Сан Себастьян находится неподалеку от университета напротив Садов де Мурийо. Самое сложное, когда ты путешествуешь на автобусе из Estación de autobuses de Prado de San Sebastian Sevilla EspañaСевильи, это выбор вокзала автобусов. Есть две возможности, в  зависимости от твоего направления: Прадо де Сан Себастьян и Пласа де Армас (Площадь Оружия). Если ты едешь в города и деревни Андалусии, такие как Кадис, Гранада, Малага или Кармона, тебе нужно идти на вокзал Прадо де Сан Себастьян. Если же ты едешь в Хуельву или какой-нибудь другой город за пределами Андалусии, такие как Мадрид, города Эстремадуры и Португалии, тебе придется направиться на вокзал Пласы де Армас. В любом случае, так как эти маршруты постоянно меняются, я тебе рекомендую сначала спросить перед тем, как ехать на вокзал. Однако, обычно очень сложно дозвониться и связаться с кем-то по телефону. Обычно линии заняты или никто не отвечает. Самое лучшее, это пойти прямо на вокзал за день или заранее и спросить в центре информации.

Информация по поддержке и ссылки
Автобусный вокзал Прадо де Сан Себастьян
Тел: 954 41 71 11
Автобусный вокзал Пласы де Армас
Тел: 954 90 80 40

Самолеты и аэропорт
Аэропорт

Как доехать до аэропорта
Аэропорт Сан Пабло находится в 12 км. на север от города. Услуги такси по маршруту к аэропорту с недавних пор имеют фиксированный тариф: 17 EUR  в течение дня и 20 EUR в праздники, воскресение и ночью (после 10 вечера). Также ты можешь доехать до аэропорта на автобусе, в который можно сесть в различных местах:

Пуерта Херес (напротив отеля Альфонсо XIII – эта остановка снова действует и сейчас находится точно между отелем и Дворцом сан Тельмо)
Палос де ла Фронтера (за Казино де ла Экспосисьон)
Педро де Кастро (Отель Пасарела – Отель Мелия)
Энрамадийа (RENFE – Виаполь)
Проспект Сан Франсиско Хавьер (Здание Севилья II)
Луис де Моралес (Отель Портакоэли – Отель Оксиденталь)
Билеты на автобус стоят  2,50 EUR, и автобусы отходят каждые полчаса, начиная с 6:15 утра с перерывом в 1,5 часа в 3 часа дня. В 9 часов вечера они заканчивают свою работу. Для большей информации ты можешь позвонить в автобусную фирму Лос Амарийос, которая занимается этим маршрутом, Тел: 902 21 03 17.

Как доехать в центр из аэропорта:
Такси будут ожидать тебя на выходе из терминала прибытия рядом с местом выдачи багажа. Направляйся к такси, которое будет стоять в начале ряда, и, обычно, водитель такси тебе поможет с багажом. Также ты можешь поехать на уже  упомянутом автобусе вверху от терминала вылета  с правой стороны, за рядом такси. Там есть автобусная остановка, где указаны все расписания. Также ты можешь взять машину на прокат, в аэропорту имеются стойки с персоналом в зоне прибытия, на случай если ты хочешь взять машину по прибытию.

Информация по поддержке и ссылки
Аэропорт Сан Пабло Тел: 954 44 90 00
Отделения аэропорта Сан Пабло Тел: 954 22 89 01
Лос Амарийос (Автобус Аэропорта): 902 21 03 17

вернуться к началу

следующий  

Cнятие ответственности: мы сделали все возможное, чтобы информация предоставленная на этом сайте была наиболее точной, однако она такова, как она есть, и мы не несем никакой ответственности в случае ущерба, вреда или неудобств полученных в результате пользования этой информацией.


 
Курсы испанского языка в Испании
    Курсы испанского языка в Испании  


Карта Севильи
 увеличить  

 

Введение | История Севильи | Полезная информация | Карты Севильи | Погода в Севилье | Транспортные средства | Памятники Севильи

Музеи Севильи | Ночная жизнь в Севилье | Провинция Севильи | Рестораны | Tienda Bicicletas

Seville Travel Guide Guía turística de Sevilla Informaţii turistice Sevilla Informazioni Siviglia turismo Sevilla Hauptstadt Information Tourismus Costa del Sol Andalusien Przewodnik po Sewilli Туристический справочник Севильи Guide touristique de Séville Toeristische gids van Sevilla Toeristische gids van Sevilla Sevilla Rejseguide Turistický průvodce Sevillou Informação Sevilla turismo Туристически справочник на Севиля

Seville


 


Getting Around

people walking by the center of Seville SpainWalk
Getting around in Sevilla is easy. The center of Sevilla is compact and easily accessible by foot. Walking from the Universidad de Sevilla and el Parque María Luisa to Plaza Nueva is less than 20 minutes.

Bicycle walking bicycle Seville Spain
Cycling is an easy way to get around the city due to the flat terrain, although navigating the traffic can be difficult.

City Bus
Buses are the easiest and cheapest way to get around Seville if you're going a little further. Los Autobuses Urbanos cost .90€ per ticket, or billete. Bus service is daily from 6am to 11:15pm. The city tourist office will provide a booklet outlining bus routes. If you plan to use them a lot buy a bonobus at a kiosco (newsstand) or estanco (tobacco shop). If you plan to be here for a month and use the Seville Spain busbus a lot, you may wish to purchase a monthly pass. The bus network is comprised of circular (C-1, C-2, C-3, C-4 buses) and line routes (north, south, east and west). You can catch most city buses in one of four locations:

Plaza Nueva
Plaza de la Encarnación
La Barqueta
Prado de San Sebastian

Taxi
This is quite a viable means of getting around, especially at night, when streets are dangerous because of frequent muggings. Taxis are another way to get around, although a little more expensive than the bus. It is not Taxi Seville Spaindifficult to hail a taxi with a libre sign and illuminated green light, indicating that it's available. Most are fairly new and offer enough room for two with plenty of luggage. If you need a van or larger taxi you can generally secure one by calling ahead. Many of the short cab rides cost between 3-6€. From the airport to the center of town or the opposite there is now a flat rate in effect for taxis. The fee is 17€ during the day and 20€ during holidays, Sundays or night (after 10pm). Taxis can be found in the main plazas of the center in designated taxi stands if you can't hail one on the street. The best locations for finding a taxi are:

Plaza del Duque (in front of El Corte Inglés)
Plaza de la Encarnación
Plaza Alfalfa
Plaza Nueva
Plaza de Cuba

Taxi Telephone Numbers:
95 467 55 55
95 458 00 00

Train
Getting to the station from the center
Taking a train (or arriving by train) is fairly easy with Seville's Santa Justa train station located on Avenida Kansas City, close to the center. If you choose to walk it's about 15-20 minutes from the center, depending on your location. A cab will also get you there for 4-6€ depending on your location. Two bus lines will drop you at the station itself: Bus C-2 or Bus 32.

Getting to the center from the station
When arriving you can catch a cab to the center (at the front exit) again for about 4-6€. If you want to catch a bus to the center you have two good options. Bus 32 will take you to Plaza Encarnación in the center. If you prefer Plaza Nueva, perhaps a little more central, walk a block or two to Avenida Kansas City and catch Bus 21. If you don't have a lot of luggage you can easily walk to the center as well.

You can purchase tickets at the station, in the RENFE office located in Calle Zaragoza behind Plaza Nueva, or online at the RENFE reservation page. Many travel agents will book tickets for the train as well, especially when booking them with a flight or other travel services. As there is a travel agency just about on every block you shouldn't have trouble finding Ave train Seville Madrid Spainone. When traveling to Madrid it is often nice to catch the AVE - a great high-speed train that has shaved hours off the journey. Tickets are more expensive than the normal train, but it is well worth it. If you want to save a little money catch the 10pm train as I did a while back. Just make sure you know what you're doing and where you're staying once you get to Madrid at 12:30am. Do note that it can be cheaper to fly to Madrid, especially if you use public transportation to and from each airport. I found a 25 Euro flight one time, which was more than half the price of the AVE. In general the AVE is cheaper, but not always. You can check exact prices and schedules of any train to and from any city at the RENFE schedule page.

Helpful Information & Links
RENFE 24 hour Information: 902 24 02 02
http://www.renfe.es

Regional Buses
Getting to and from the bus station
Plaza de armas bus station Seville SpainBoth stations are practically in the center and in most cases you can walk to both of them. If not take a taxi and give the name of the bus station. Plaza de Armas is about 3 blocks from the Triana bridge and Reyes Catolicos. The Prado de San Sebastian station is close to the university and across the street from the Jardines Murillo. The most confusing thing about bus travel from Seville is the choice of the bus stations. There are two possibilities depending on your destination: Prado de San Sebastian or Plaza de Armas. If you are traveling to cities or towns in Andalucia, such as Cádiz, Granada, Málaga or Carmona you need to go to the Prado de San Sebastian Bus Station Seville Spainstation in Prado de San Sebastian. If you are traveling to Huelva or outside of Andalucia, such as Madrid, Extremadura, or Portugal you need to head to the station in Plaza de Armas. As things change I do recommend you check before heading out. It is often difficult to get an actual person on the telephone at either of the numbers listed below. Many times the lines are busy, or they simply fail to answer. The best thing to do is go to the bus station the day before or head to the tourist office for some help.

Helpful Information & Links
Prado de San Sebastian Bus Station
Tel: 954 41 71 11
Plaza de Armas Bus Station
Tel: 954 90 80 40

Planes and the Airport
Aeropuerto

Getting to the airport
San Pablo Airport is located about 12 km north of the city. For a taxi to the airport there is now a flat rate in effect: 17€ during the day and 20€ during holidays, Sundays or nights (after 10pm). Just remember that "salidas" means departures and "llegadas" means arrivals so the driver drops you in the correct place. You can also catch a bus to the airport which has stops in several locations:

Puerta Jerez (in front of the Hotel Alfonso XIII - this stop is back and running now in between the Hotel and the Palacio San Telmo)
Palos de la Frontera (next to the Casino de la Exposición)
Pedro de Castro (Hotel Pasarela - Hotel Meliá)
Enramadilla (RENFE - Viapol)
Avda. San Francisco Javier (Edificio Sevilla II)
Luis de Morales (Hotel Portacoeli - Hotel Lebreros)
Avenida de Kansas City (Estación Santa Justa - Hotel Occidental)
Bus tickets currently cost 2,50€ and departures are about every 30 minutes beginning around 6:15am with an hour and 30 minute break around 3pm. Somewhere around 9 or 10pm they stop. For more information you can call Los Amarillos, the charter service who runs the route, at 902 21 03 17.

Getting to the center from the airport:
Taxis are waiting outside the arrival terminal near the baggage claim. Go to the taxi at the front of the line and normally the driver will help you with your luggage. You can also catch the same bus mentioned above by exiting the terminal, taking a right and passing the taxis. There is a sign for the bus with times indicated. You can rent cars at the airport and there are a few desks waiting in the arrivals area if you want to book upon arrival.

Helpful Information & Links
San Pablo Airport Tel: 954 44 90 00
San Pablo Airport Off Tel: 954 22 89 01
Los Amarillos (Airport Bus): 902 21 03 17

back to top

next  

Disclaimer: We've tried to make the information on this web site as accurate as possible, but it is provided 'as is' and we accept no responsibility for any loss, injury or inconvenience sustained by anyone resulting from this information.


 
Learn Spanish in Spain
  If you want to Study Spanish in Spain, we reccommend you Cervantes Escuela International, the faster way to learn Spanish  


Sevilla map
 view enlargement  

 

Introduction | Seville history | Useful information | Seville Maps | The weather | Getting around | Seville Monuments | Seville Museums

Nightlife in Seville | Seville province | Restaurants | Learn Spanish Online